Статьи на правах рекламы
На страницах журнала «Кабели и провода» или сайта издательства может быть размещена Ваша рекламная статья.
Содержание и оформление статьи должны отвечать ряду требований, традиционных для материалов такого рода:
- Статьей на правах рекламы называется материал, изложенный в повествовательной форме от третьего лица, а также в форме интервью с руководителем, специалистом компании или другим экспертом и содержащий информационную часть по какой-либо теме и сведения о компании, оплачивающей данную статью. В статье должна быть поднята и проанализирована актуальная для читателей проблема, имеющая непосредственное отношение к тематике издания, и показаны пути ее решения с помощью продукции/услуг компании-рекламодателя.
- Статья на правах рекламы может содержать новости, полезные сведения и рекомендации потенциальным потребителям.
- Статья на правах рекламы должна иметь заголовок, отражающий ее содержание.
- Использование жаргона, сленга и неблагозвучных сокращений в статье не допускается. Статья на правах рекламы не должна быть перегружена научными терминами, цитатами из технических и научных трудов, а также содержать ссылки на устаревшие рекомендации и одобрения юридических или физических лиц.
- В статье на правах рекламы разрешается указывать координаты рекламодателя, ссылки на интернет-ресурсы, а также размещать рекламный модуль размером не более 15 % от оплаченной площади.
- По желанию рекламодателя статья может сопровождаться необходимыми иллюстрациями, логотипом компании, а также перечнем дипломов/сертификатов/почетных грамот, которыми награждены специалисты компании или ее продукция, и др.
- Редакция не считает статьей на правах рекламы развернутый перечень предоставляемых компанией товаров/услуг, ее прайс-лист и список представительств.
- Если деятельность компании-рекламодателя подлежит лицензированию, в статье на правах рекламы следует указать номер лицензии и наименование органа, ее выдавшего.
- При повторном размещении Рекламодателем статьи на правах рекламы в журналах издательства обязательным условием является информационное и художественное отличие статьи от ранее публиковавшейся, вне зависимости от периода времени между публикациями.
- Статья не должна противоречить Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Ненадлежащая реклама, а именно недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и контрреклама, недопустима.
- Ответственность за содержание статьи на правах рекламы несет Рекламодатель.
- Материалы для рекламной статьи должны отвечать общим требованиям предоставления информационных материалов в издательство.